Все знают ЮМЗ-6. Но у Южмаша есть и другие модели тракторов.

В свое время Южмаш начинал как производитель грузовых автомобилей. Потом его переоснастили на производство баллистических ракет. А для прикрытия организовали на заводе производство мирной продукции. Сначала МТЗ-2 и МТЗ-5, потом — производство собственной линейки тракторов — ЮМЗ-6 и его различные модификации.

Производство ЮМЗ-6 прекратилось в 2001 году. Но бренд «ЮМЗ» не забыт, трактора с такой маркой выпускаются в Днепропетровске по сей день, но масштабы продаж конечно не сопоставимо меньшие.

ЮМЗ-8040.2 (ЮМЗ-8040.2М)

Все знают ЮМЗ-6. Но у Южмаша есть и другие модели тракторов.

Этот трактор имеет классическую схему. Привод осуществляется на задние колеса. Масса трактора 4,1 тонна. Длинна трактора — 4140 мм, ширина — не более 1840 мм. Колея колес настраивается: передние в пределах 1360-1860 мм, задние- 1400-1800 мм.

На трактор установлен дизельный рядный 4-х цилиндровый двигатель без наддува ММЗ Д-243-436 объемом 4,75 л. и мощностью 78 л.с. Коробка передач механическая 9-ступенчатая.

Максимальная транспортная скорость 33,08 км/ч.

ЮМЗ-8244.2 (ЮМЗ-8244.2М)

Все знают ЮМЗ-6. Но у Южмаша есть и другие модели тракторов.

Этот трактор отличается от предыдущего наличием полного привода. Передний мост — подключаемый. Масса трактора чуть по-больше — 4.5 т.

В остальном значительных отличий от ЮМЗ-8040.2 нет. Тот же двигатель ММЗ Д-243-436, коробка механическая 9-ступенчатая. Предельная транспортная скорость 35,33 км/ч.

Все знают ЮМЗ-6. Но у Южмаша есть и другие модели тракторов.

Модернизированные трактора ЮМЗ-8040.2М и ЮМЗ-8244.2М имеют пластиковый обтекаемый капот и более комфортабельную кабину.

Оба трактора по своему назначению универсальные, могут выполнять широкий спектр работ в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, коммунальном хозяйстве. Могут агрегатироваться с широким набором навесного и прицепного оборудования различного назначения.

ЮМЗ-10264Н

Все знают ЮМЗ-6. Но у Южмаша есть и другие модели тракторов.

Этот новый трактор является более мощной моделью, чем предыдущие. Его 4-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском WP4T100T20 (Deutz) обладает мощностью 100 л.с. Модель полноприводная. Муфта сцепления сухая двухдисковая. Турецкая трехдиапазонная коробка передач обладает 16-ю скоростями вперед и 8 назад. Вал отбора мощности 3-х скоростной — 1000, 750, 540 об/мин

Есть и другие вариации трактора. ЮМЗ-10244Н оснащен двигателем Д-245(ММЗ) мощностью 105 л.с., ЮМЗ-10254Н оснащен двигателем 1104D-44TA Tier 3 (Perkins) мощностью 102 л.с.

Кабина трактора безопасная, шумо- и виброизолированная, может быть опционально оснащена кондиционером.

Цена такой машины уже переваливает за 2 миллиона рублей, в то время как предыдущие модели можно взять в пределах миллиона.

Все знают ЮМЗ-6. Но у Южмаша есть и другие модели тракторов.

Южмаш продолжает совершенствовать машины и разрабатывает новые модели. Не могу ни чего сказать про Украину, но на рынке России, мне кажется, им успеха ждать не стоит. Рынок перенасыщен различными моделями. И конечно же, белорусский МТЗ в этом сегменте впереди всех и конкурировать с ним крайне сложно как в цене/качестве, так и в репутации. Если коротко, время для ЮМЗ упущено. Сможет ли ЮМЗ организовать у нас достойный сервис? Вопрос доступности запчастей будет одним из главных препятствий для покорения российского рынка.

Спасибо, что читаете наши публикации!!! До новых встреч!!! Обязательно подпишитесь и поставьте лайк!!!

Комбайны-беспилотники на поле, 2019 год;

Троллейбус из деревни. Единственная сельская линия в Европе;

Как заготавливают силос. Технологии нашего дня;

Из чего состоит сельскохозяйственное предприятие. Основные объекты хозяйства

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + десять =