БлогСовременная техника сельскохозяйственного назначения

У Ростсельмаш серьезное обновление в 2-тысячной серии: трактор Ростсельмаш 2400

Добрый день!

Чего уж говорить, у ростовчан самыми востребованными тракторами является 2-тясячная серия. Это энергоемкие тракторы на шарнирно-сочлененной раме. Они популярны, но и поругать есть за что, поэтому плановые обновления моделей необходимы. Естественный процесс, когда производитель получает обратную связь от пользователей продукции и в ответ вносит изменения в машину. Да и санкционная нагрузка не дает спокойно дышать, изменения в конструктиве жизненно необходимы.

У Ростсельмаш серьезное обновление в 2-тысячной серии: трактор Ростсельмаш 2400

Первый вопрос, который интересует многих, что там с двигателями, ведь западные «партнеры», скажем так, стали не очень надежными поставщиками. Предыдущая версия РСМ 2400 была оснащена двигателем Cummins QSМ11 мощностью 405 л.с.. В обновленной версии будет стоять более мощный мотор объемом 11,6 л. (против 10,8 у старой версии) и мощностью 430 л.с. Что за мотор, не сообщается, но скорее всего поставщик — наш восточный сосед. По характеристикам это вроде как 6-цилиндровый Weichai WP-12 (но могу ошибиться). В Ростсельмаше обещают, что с новым двигателем Ростсельмаш 2400 станет более экономичным. И можно рассчитывать на работу с более широкозахватными орудиями

Также произошли изменения в гидравлике. Заявлена производительность 260 л/мин. (против 170 л/мин. у предыдущей версии). Трактор оснащается дополнительной – пятой секцией разъемов. Всё это расширяет номенклатуру орудий и агрегатов, с которыми сможет работать трактор.

Еще одно важное изменения. Привыкли же все, что в кабине тракторов 2000-й серии всё как-то по простому: механические рычаги, крутилки-вертелки. В обновленной версии трактора Ростсельмаш 2400 механические рычаги управления гидравликой заменены на более удобные лепестки — внедрено электроуправление гидравликой. Еще из эргономики: повышена шумоизоляция, добавлены/изменены ниши для вещей, которые берет с собой механизатор. Появилась камера заднего вида, которая поможет осуществлять агрегатирование.

Стоит добавить, что были осуществлены и другие изменения, которые, казалось бы — мелочи, но очень облегчают труд механизатора и сервисменов. Добавлен второй инструментальный ящик по правому борту. По левому борту появилась специальная площадка, с которой удобно заливать омывающую жидкость, обслуживать гидравлику. Топливопровод между баками обзавелся металлической защитой. Новый мотор позволил отказаться от переднего балласта, а это увеличение угла съезда и клиренса в передней части трактора.

Обновленный трактор подготовлен для работы с опциональными умными помощниками Ростсельмаш, такими как РСМ Агротроник Пилот 1.0 электроруль — это система автовождения сельхозмашинами. Такая опция позволяет механизатору сосредоточиться на выполнении агротехнической операции, не отвлекаясь на подруливание и разворот машины у края поля.

У Ростсельмаш серьезное обновление в 2-тысячной серии: трактор Ростсельмаш 2400

Ростсельмаш сообщает, что первые серийные тракторы Ростсельмаш 2400 уже проходят обкатку, после чего будут отгружены в адрес дилерских центров компании.

На этом всё! До скорых встреч!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =