Результаты испытаний трактора Belarus 1770 (Т-150К) в Небраске (англ): Test 1641: Belarus 1770 Diesel 12-Speed
На этой странице будет представлен машинный перевод отчета, если нашли ошибки в переводе, можете указать на них в комментариях или через электронную почту shem33@shem33.ru.
Университет Небраски — Линкольн
DigitalCommons @ Университет Небраски — Линкольн
Музей испытаний тракторов и мощности, Музей Лестера Ф.
Ларсен
1-1-1990
Тест 1641: Беларусь 1770, дизель, 12 скоростей
Музей тракторов
Университет Небраски-Линкольн, TractorMuseumArchives@unl.edu
Следите за этой и другими работами по адресу: https://digitalcommons.unl.edu/tractormuseumlit
Часть Прикладная механика Commons
Музей, Трактор, «Испытание 1641: Беларусь 1770 Дизель 12-скор.» (1990). Небраска Тракторные испытания. 1951 г. https://digitalcommons.unl.edu/tractormuseumlit/1951
Эта статья представлена вам в бесплатном и открытом доступе Музеем испытаний тракторов и мощности, Лестера Ф. Ларсена в DigitalCommons @ University of Nebraska — Lincoln. Он был принят для включения в испытания тракторов Небраски уполномоченным администратором DigitalCommons @ University of Nebraska — Lincoln.
Департамент инженерии биологических систем
Даты тестирования: 7-17 мая 1990 г.
Производитель: ХАРЬКОВСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД, г. Харьков-7, СССР.
ТОПЛИВО, МАСЛО И ВРЕМЯ: Топливо № 2 Дизель Цетан № 53,9 (оценка взята из данных инспекции нефтяной компании). Удельный вес, пересчитанный на 60/60 ° F (15/15 ° C) 0,8396 Вес топлива 6,991 фунта / галлон (0,838 кг / л) Масло SAE 30 Сервисная классификация API SE, SF, CC, CD К мотору 5,742 галлона (21,736 л). Слито из мотора 4,129 галлона (15,629 л). Трансмиссионная и гидравлическая смазка SAE 30 Смазка главной передачи SAE 90 Gear Lube. Общее время работы двигателя проработал 40,5 часов.
ДВИГАТЕЛЬ: Марка Беларусь Дизель Модель СМД- 63 Тип шестицилиндровый V-образный с турбонагнетателем Серийный номер 953219 Коленчатый вал по длине Номинальная частота вращения 2100. Диаметр цилиндра и ход поршня (как указано) 5,118 «X 4,528» (130 мм X 115 мм). Степень сжатия 15: 1 Рабочий объем 558 куб. дюйм (9150 мл) Система запуска 24 В Давление смазки. Воздухоочиститель два бумажных элемента. Воздушный компрессор с прямым приводом от двигателя. Масляный фильтр полнопоточный центробежный. Масляный радиатор радиатора картерного масла, радиатор трансмиссионного масла. Топливный фильтр три бумажных элемента. Глушитель вертикальный. Регулировка температуры охлаждающей среды два термостаты.
РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ: Расход топлива 70-73 фунт / ч (31,8-33,1 кг / ч) Высокий холостой ход 2260-2300 об / мин Номинальное значение турбонаддува 11-13 фунтов на квадратный дюйм (75-90 кПа) при измерении 12,0 фунтов на квадратный дюйм (83 кПа).
ШАССИ: Тип полноприводный Серийный номер 489886. Ширина колеи сзади 73,2 дюйма (1860 мм), спереди 73,2 дюйма (1860 мм). Колесная база 112,6 дюйма (2860 мм). Центр тяжести (без оператора и балласта, с минимальным протектором, с заполненным топливным баком и с трактором, обслуживаемым для работы). Горизонтальное расстояние вперед от центральной линии задних колес 69,9 дюйма (1775 мм) Расстояние по вертикали над проезжей частью 41,7 дюйма (1060 мм). Расстояние по горизонтали от центра протектора заднего колеса 0 дюймов (0 мм) вправо / влево. Гидравлическая система управления с прямым приводом от двигателя с выкидной рычаг (задействован во время испытаний дышла). Фиксированное передаточное число селективной передачи трансмиссии с частичным (4) диапазоном переключения под нагрузкой, управляемым оператором. Заявленные скорости миль / ч (км / ч) первая 2,3 (3,7) вторая 2,7 (4,4) третья 3,2 (5,2) четвертая 3,6 ( 5,9) пятая 4,8 (7,8) шестая 5,7 (9,2) седьмая 6,7 (10,8) восьмая 7,6 (12,3) девятая 11,2 (18,0) десятая 13,1 (21,1) одиннадцатая 15,5 (24.9) двенадцатый 17,6 (28,3) задний ход 3,5 (5,6), 4,1 (6,6), 4,8 (7,8), 5,5 (8,8). Двойной сухой диск сцепления с пневматическим приводом от ножной педали. Тормоза барабанные и башмак с пневматическим приводом от ножной педали. Рулевое управление гидростатическое и шарнирно-сочлененное. Поворот радиус (на бетонной поверхности без тормоза) справа 264 дюйма (6,70 м) слева 264 дюйма (6,70 м). Диаметр пространства поворота (на бетонной поверхности без тормоза) справа 575 дюймов (14,60 м) слева 575 дюймов (14,60(14.60(14.60 м). Коробка отбора мощности 1000 об / мин при 2050 об / мин двигателя и 540 об / мин при 2025 об / мин двигателя. Снаряженная масса трактора 19400 фунтов (8800 кг).
РЕМОНТ И НАСТРОЙКА: Возвратная пружина стояночного тормоза была заменена в конце цикла испытаний.
ЗАМЕЧАНИЯ: Все результаты испытаний были определены на основе данных наблюдений, полученных в соответствии с официальными процедурами испытаний SAE и Небраски. Для испытаний максимальной мощности температура топлива на входе в топливный насос поддерживалась на уровне 118 ° F.(48 ° С). Было выбрано семь передач от 15% скольжения до 10 миль в час. (16,1 км / ч).
Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем, что это достоверный и точный отчет официального испытания трактора No. 1641, 30 июля 1990 г.
ЛУИ И. ЛЕВИТИК | |
Ответственный инженер | |
К. ФОН БАРГЕН | |
РД ГРИССО | |
GJ HOFFMAN | |
Совет инженеров-испытателей тракторов |
_________ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Расход топлива кривошипом, температура, ° F (° C)
Л.с. | вал | Воздух | Воздух | Барометр | ||||
(кВт) | скорость | галлон / час | фунт / л.с.ч | Л.с. / галлон | Охлаждение | мокрый | сухой | дюйм рт. ст. |
об / мин | (llh) | <кг / кВт.ч) | (кВт.чДжл) | средний | лампочка | лампочка | (кПа) |
__________ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ И РАСХОД ТОПЛИВА___
Номинальная частота вращения двигателя — два часа (частота вращения ВОМ — 1024 об / мин)
167.60210010.1190.42216.56195597528.61
(124,98)____ (38,304) (0,257) (3,26)_______ (91) (15) (24) (96,88)
Стандартная скорость отбора мощности (1000 об / мин) — один час
171. «27205010.1870.41616.81198607628.59
(127,71) (38,563) (0,253) (3,31) (92) (16) (25) (96,82)
РАЗЛИЧНАЯ МОЩНОСТЬ И РАСХОД ТОПЛИВА — два часа
148,98 (111.09) | 2193 | 9,385 (35,526) | 0,440 (0,268) | 15,87 (3.13) | 192 (89) | 62 (17) | 78 (25) | |||
2295 | 2,742 | 169 | 65 | 83 | ||||||
(10,380) | (76) | (18) | (28) | |||||||
76,10 | 2245 | 5,930 | 0,545 | 12,83 | 173 | 63 | 78 | |||
(56,75) | (22,449) | (0331) | (2,53) | (78) | (17) | (26) | ||||
167,22 | 2101 | 10,007 | 0,418 | 16,71 | 194 | 63 | 80 | |||
(124,69) | (37,881) | (0,254) | (3,29) | (90) | (17) | (26) | ||||
38,44 | 2265 | 4,502 | 0,819 | 8,54 | 169 | 64 | 80 | |||
(28,67) | (17.040) | (0,498) | (1,68) | (76) | (18) | (27) | ||||
113,12 | 2225 | 7,626 | 0,471 | 14,83 | 180 | 64 | 81 год | |||
(84,35) | (28 866) | (0,287) | (2,92) | (82) | (18) | (27) | ||||
Средний | 90,76 | 2221 | 6,699 | 0,516 | 13,55 | 179 | 63 | 80 | 28,58 | |
Средний | (67,68) | (25357) | (0314) | (2,67) | (82) | (17) | (27) | (96,77) |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DRAWBAR | |||||||||||
Власть | Дышло | Скорость | Кривошип | Соскальзывать | Расход топлива | Темп. ° F (° C) | |||||
Л.с. | тянуть | миль / ч | вал | % | галлон / час | фунт / л. с. ч. л.с. / галл. | Здорово- | Воздух | Воздух | Баром. | |
(кВт) | фунты | (kynJh) | скорость | м | (кг · лкВт.ч) | (кВт.ч / л) | ing | мокрый | сухой | дюйм рт. ст. | |
м | об / мин | med | лампочка | лампочка | (кПа) | ||||||
Максимальная доступная мощность — | — Два часа 6-й (2–2) передачи | ||||||||||
148,11 | 9751 | 5,70 | 2100 | 4,91 | 10,156 | 0,479 | 14,58 | 183 | 50 | 59 | 28,78 |
(110,44) | (43,37) | (9.17) | (38 444) | (0,292) | (2,87) | (84) | (10) | (13) | (97,46) | ||
75% тяги при максимальной мощности — десять часов 6-я (2-2) передача | |||||||||||
116,99 | 7200 | 6.09 | 2213 | 3,42 | 8,827 | 0,527 | 13,25 | 177 | 46 | 56 | 28,90 |
(87,24) | (32.03) | (9,81) | (33,414) | (0,321) | (2,61) | (81) | (8) | (13) | (97,86) | ||
50% тяги при максимальной мощности — два часа 6-я (2-2) передача | |||||||||||
83,08 | 4989 | 6,24 | 2242 | 2,48 | 7,116 | 0,599 | 11,68 | 176 | 51 | 59 | 28,73 |
(61,95) | (22.19) | (10.05) | (26,938) | (0,364) | (2.30) | (80) | (10) | (15) | (97,29) | ||
50% тяги при пониженных оборотах двигателя — два часа на 8-й (2-4) передаче | |||||||||||
83,11 | 4990 | 6,25 | 1678 | 2,66 | 6,179 | 0,520 | 13,45 | 175 | 50 | 54 | 28,70 |
(61,98) | (22.19) | (10.05) | (23,391) | (0,316) | (2,65) | (79) | (10) | (12) | (97,19) |
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ В ОТДЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРНИ
124,68 (92,98) | 18440 (82.02) | 2,54 (4,08) | 2188 | 14,65 | 2-я (1-2) передача | 178 (81) | 46 (8) | 54 (12) | 28,79 (97,49) |
138,69 | 17487 | 2,97 | 2098 | 11,70 | 3-я (1-3) передача | 179 | 46 | 54 | 28,79 |
(103,42) | (77,79) | (4,79) | (82) | (8) | (12) | (97,49) | |||
142,98 | 15396 | 3,48 | 2099 | 8,95 | 4-я (1-4) передача | 179 | 47 | 55 | 28,79 |
(106,62) | (68,48) | (5.60) | (82) | (8) | (13) | (97,49) | |||
150,22 | 11743 | 4,80 | 2100 | 6.01 | 5-я (2-1) передача | 181 | 49 | 57 | 28,79 |
(112.02) | (52.23) | (7,72) | (82) | (9) | (14) | (97,49) | |||
151,30 | 9977 | 5,69 | 2099 | 5,02 | 6-я (2-2) передача | 183 | 49 | 57 | 28,79 |
(112,82) | (44,38) | (9.15) | (84) | (9) | (14) | (97,49) | |||
150,36 | 8315 | 6,78 | 2099 | 4,15 | 7-я (2-3) передача | 180 | 47 | 55 | 28,79 |
(112,13) | (36,98) | (10.91) | (82) | (8) | (13) | (97,49) | |||
148,22 | 7174 | 7,75 | 2100 | 3,48 | 8-я (2-4) передача | 180 | 48 | 56 | 28,79 |
(110,53) | (31,91) | (12,47) | (82) | (9) | (13) | (97,49) |
СПОСОБНОСТЬ ТЯГА НА 6-й (2-2) ПЕРЕДАЧЕ | ||||||
Коленчатый вал Скорость об / мин | 2099 | 1891 г. | 1684 | 1465 | 1257 | 1052 |
Тяга — фунты | 9977 | 11690 | 12819 | 11953 | 11273 | 10447 |
(кН) | (44,38) | (52.00) | (57.02) | (S3.17) | (50,14) | (46,47) |
Увеличение тяги% | 0 | 17 | 28 год | 20 | 13 | 5 |
Мощность — л.с. | 151,30 | 158,04 | 153,13 | 124,99 | 101,48 | 79,13 |
(кВт) | (112,82) | (117,85) | (114,19) | (93.20) | (75,67) | (59.01) |
Скорость — миль / ч | 5,69 | 5,07 | 4,48 | 3,92 | 3,38 | 2,84 |
(км / ч) | (9.15) | (8.16) | (7.21) | (6.31) | (5,43) | (4.57) |
Соскальзывать % | 5,02 | 5,94 | 6,79 | 6,23 | 5,80 | 5,38 |
УРОВЕНЬ ШУМА ТРАКТОРА С КАБИНОЙ, дБ (А)
Максимально доступная мощность — два часа 81,5
я
75% тяги при максимальной мощности — десять часов 82,5
50% тяги при максимальной мощности — два часа 85,0
50% тяги при пониженных оборотах двигателя — два часа 83,0
Наблюдатель на 11-й (3-3) передаче 88,5
ШИНЫ, БАЛЛАСТ И ВЕС | С балластом | Без балласта | |
Задние шины | —Номер, размер, слой и фунт / кв. Дюйм (кПа) | Два 610-665 / 23.1 / 18-26П; | Два 610-665 / 23.1 / 18-26П; |
12; 18 (125) | 12; 18 (125) | ||
Балласт | —Жидкость (каждый) | 430 фунтов (195 кг) | Никто |
—Чугун (каждый) | Никто | Никто | |
Передние шины | —Номер, размер, слой и фунт / кв. Дюйм (кПа) | Два 610-665 / 23.1 / 18-26П; | Два 610-665 / 23.1 / 18-26П; |
12; 18 (125) | 12; 18 (125) | ||
Балласт | —Испытательное оборудование (каждое) —Жидкость (каждое) | 22 фунта (10 кг) Нет | Никто Никто |
Высота дышла | 20,0 дюймов (510 мм) | 20,0 дюймов (510 мм) | |
Статический вес с приводом — сзади | 8280 фунтов (3756 кг) | 7420 фунтов (3366 кг) | |
-Фронт | 122101b (5538 кг) | 12165 фунтов (5518 кг) | |
-Общее | 20490 фунтов (9294 кг) | 19585 фунтов (8884 кг) |
ТРЕХТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Наблюдаемое максимальное давление psi (кПа) | * 2700 | (18615) |
Расположение | удаленная розетка | |
Температура гидравлического масла ° F (° C) | 175 | (79) |
Расположение | гидравлический | резервуар |
Максимальная грузоподъемность | ||
БЫСТРОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ | Нет | |
КАТЕГОРИЯ | III | |
НАГРУЗКА фунты (кг) | 12482 | (5662) |
ВРЕМЯ сек | 6,22 | |
ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ СЦЕПКИ в (мм) Наименьшее положение | 8.0 | (203) |
Верхний предел временного диапазона | 34,1 | (866) |
Высшая позиция | 42,6 | (1082) |
НАГРУЗКА ДВИЖЕНИЕ CG в (мм) Наименьшее положение | 10.9 | (276) |
Верхний предел временного диапазона | 30,5 | (775) |
Высшая позиция | 37,3 | (947) |
* Наблюдаемое давление в системе, 2700 фунтов на кв. Дюйм. (18615 кПа)превышает максимальное заявленное производителем давление 2610 psi (18000 кПа). |
дюйм | мм | |
А | 34,0 | 864 |
B | 23,6 | 600 |
C | 30,6 | 778 |
D | 18,5 | 470 |
E | 18,5 | 470 |
F | 7,7 | 195 |
грамм | 30,0 | 762 |
*ЧАС | -7,6 | -194 |
я | 24,4 | 620 |
J | 22,3 | 567 |
K | 29,2 | 741 |
L | 58,3 | 1482 |
M | 33,7 | 857 |
N | 37,1 | 942 |
О | 8.0 | 203 |
п | 44,3 | 1125 |
Q | 46,4 | 1178 |
р | 28,0 | 711 |
* ВОМ находится над задней осью