Перевод машинный
University of Nebraska — Lincoln
DigitalCommons@University of Nebraska — Lincoln
Nebraska Tractor Tests Tractor Test and Power Museum, The Lester F.
Larsen
1-1-1973
Test 1139: Belarus MTZ 80 Diesel
Испытательная лаборатория тракторов в Небраске Университет Небраски-Линкольн, tractortestlab@unl.edu
Следуйте этим и дополнительным работам по адресу: https://digitalcommons.unl.edu/tractormuseumlit
Часть Общего достояния энергетических систем, Истории науки, техники и медицины, Другие
Общее достояние машиностроения, Общее достояние физических наук и математики, Общее достояние науки и математического образования и Общее достояние истории Соединенных Штатов
Испытательная лаборатория тракторов штата Небраска, «Тест 1139: Дизель Беларус МТЗ 80» (1973). Испытания трактора в Небраске. 1462.
https://digitalcommons.unl.edu/tractormuseumlit/1462
Эта статья предоставлена вам для бесплатного и открытого доступа Музеем испытаний и питания тракторов Лестера Ф. Ларсена в DigitalCommons @ Университет Небраски — Линкольн. Он был принят для включения в испытания тракторов штата Небраска уполномоченным администратором DigitalCommons@Университет Небраски — Линкольн.
ИСПЫТАНИЕ ТРАКТОРА В НЕБРАСКЕ 1139 — ДИЗЕЛЬ БЕЛАРУС МТЗ 80
Кафедра сельскохозяйственного машиностроения
Даты испытания: с 28 августа по 4 сентября 1973 г.
Производитель: МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД, МИНСК, СССР.
ТОПЛИВО, О Л И Т И М Е Топливо № 2 Дизельное
Цетановое число 50,1 (рейтинг взят из типичных данных инспекции нефтяной компании frcm) Удельный вес в пересчете на 60 ° / 60 ° 0,8341 веса на галлон 6,945 фунта масла SAE 30 Сервисная классификация API куб.см и SC К двигателю 3,488 галлона, слитые с двигателя 2 700 галлонов Смазки для трансмиссии и конечной передачи SAE 40. Общее время работы двигателя 501/9 часов.
Марка ДВИГАТЕЛЯ Тип МТЗ 4 цилиндровый вертикальный
Серийный номер 390 Длина, установленная на коленчатом валу, мм. se Номинальная частота вращения 2200 об /мин Диаметр отверстия и ход 4,331 «x 4,921» Степень сжатия 16 к 1 Смещение 288,7 cn в коленчатой системе 12-вольтовой электрической. Воздухоочиститель под давлением смазки, промытая маслом нейлоновая сетка с предварительной очисткой, воздушный компрессор с прямым приводом двигателя с рычагом выброса (не
задействован во время испытания) Масляный фильтр ce.это радиатор масляного
радиатора для картерного масла, топливный фильтр, три бумажных элемента параллельно, чаша для осадка и фильтр, глушитель, использовался термостат для контроля температуры охлаждающей среды и :фильтр.
Тип ШАССИ стандартный серийный номер 482
Ширина протектора сзади от 53,2 «до 73″ спереди от 47,7 » до 71″ Колесная
база 93,5″ Центр тяжести (без оператора или балласта, с минимальным протектором, с
заполненным топливным баком и обслуживаемым трактором для работы) Горизонтальное
расстояние вперед от центральной линии задних колес 33,8″ Вертикальное расстояние над проезжей частью 34.1″ Расстояние по горизонтали от центра протектора заднего колеса 0″ до правой / левой гидравлической системы управления прямой привод двигателя с рычагом выброса (включен во время испытания) Коробка передач селективная передача фиксированное передаточное число Заявленные скорости миль в час первая 1,2 вторая 1,6 третья 2,0 четвертая 2,7 пятая 3,4 шестая 4,2 седьмая 4,5 восьмая 5,0 девятая 5,5 десятая
5.8 одиннадцатый 6.6 двенадцатый 7.1 тринадцатый 7.7 четырнадцатый 8.5 пятнадцатый 9.4 шестнадцатый 11.2 семнадцатый 15.7 восемнадцатый 23.9 обратный 2.5, 3.3, 4.2
&; 5.6 Сцепление однодисковое сухое дисковое, приводимое в действие ножной педалью, Блокировка дифференциала с автоматическим гидравлическим приводом (не включается во время испытания)
Тормоза
двухдисковые, приводимые в действие двумя ножными педалями, которые могут быть заблокированы вместе Гидравлическим приводом рулевого управления. Радиус поворота a.sist (на бетонной поверхности с включенным тормозом) вправо 162,2 » влево 139,6″ (на бетонной
поверхности без тормоза) rigbt 224,0″ влево 177,4″ Диаметр поворотного пространства (на бетонной поверхности с включенным тормозом) справа 334,4″ слева 288,5″ (на бетонной поверхности без тормоза) справа 456,8″ левый 366,7 » Ременной шкив 935 об / мин при 2200 об / мин двигателя диаметр 11,81 «торцевой ремень 7,9».скорость 2890 об / мин
Скорость отбора мощности 548 об/мин при 2100 об/мин двигателя или 1013 об/мин при 2100 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЯ Все результаты испытаний были определены на основе наблюдаемых данных, полученных в соответствии с Код испытаний SAE и ASAE или официальная
процедура испытаний в Небраске Первая, вторая и третья передачи не включались, так как
необходимо было ограничить тягу на четвертой передаче becau.se предела тангенциального натяжения шины. Пятая, шестая, восьмая, десятая, двенадцатая, четырнадцатая,
шестнадцатая, семнадцатая и восемнадцатая передачи не запускались, поскольку процедура испытания требует только шести скоростей движения. Во время работы с переменной нагрузкой система отбора мощности отключилась. После повторного включения
испытание продолжилось. Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем, что это достоверный
и правильный отчет об официальном испытании трактора 1139.
Л. Е. Л А Р С ЕН
Ответственный инженер
ОБЪЯСНЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПЫТАНИИ
Г Е Н Е Р А Л УСЛОВИЯ
Каждый трактор представляет собой серийную модель, оборудованную для общего использования. Энергопотребляющие принадлежности можно отсоединять только тогда, когда оператору удобно сделать это на практике. Дополнительный вес может быть добавлен в качестве балласта, если производитель регулярно поставляет его на продажу. Статические нагрузки на шины и давление накачки должны соответствовать рекомендациям Стандартов, опубликованных Обществом инженеров автомобильной промышленности.
П Р Е П А Р А Т И О Н ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
Картер двигателя осушается и заполняется отмеренным количеством нового масла, соответствующего спецификациям, приведенным в руководстве по эксплуатации. Используемое топливо и операции по техническому обслуживанию также должны соответствовать опубликованной информации, поставляемой вместе с трактором.
Затем трактор прокачивается в течение 12 часов на тяге в соответствии с опубликованными рекомендациями производителя.
Представитель производителя присутствует для принятия соответствующих решений относительно механических регулировок.
l трактор оснащен примерно таким количеством дополнительного балласта, которое используется во время испытаний на максимальную тягу. Перед запуском на максимальную мощность высота протектора шины должна составлять не менее 65% от высоты нового протектора.
МОЩНОСТЬ T A K E — O F F ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная мощность и расход топлива.
Представитель производителя устанавливает настройки карбюратора, топливного насоса,
зажигания и регулятора, которые остаются неизменными на протяжении всех последующих запусков. Регулятор и рычаг управления регулятором с ручным управлением настроены на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем для максимальной мощности. Максимальная мощность измеряется путем подключения датчика отбора мощности к динамометру.
Затем нагрузка на динамометр постепенно увеличивается до тех пор, пока двигатель не заработает на номинальной частоте вращения, указанной производителем для максимальной мощности. Измеряется соответствующий расход топлива.
Различная мощность и расход топлива. Шесть различных уровней мощности используются для отображения соответствующих показателей расхода топлива и того, как регулятор заставляет двигатель реагировать на следующие изменения в динамометре нагрузка: 85% от динамометрического крутящего момента при максимальной мощности; минимальный динамометрический крутящий момент от 85% крутящего момента; максимальная мощность, i / и ^ от 85% крутящего момента. Поскольку трактор, как правило, подвергается различным нагрузкам, средние результаты этого теста хорошо подходят для прогнозирования
расхода топлива трактора при общем использовании.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДЫШЛА
Все регулировки двигателя такие же, как и при испытаниях ремня безопасности или отбора мощности. Различная Мощность и расход топлива С Балластом. Различные пробеги мощности сделаны, чтобы показать влияние устройств регулирования скорости (двигатель, регулятор, автоматическая коробка передач и т.д.) На мощность, скорость и расход топлива. Эти пробеги проводятся по всему испытательному полю, который имеет два поворота на 180 градусов с минимальным радиусом 50 футов. Тяга тяги устанавливается на 4 различных прогонах следующим образом: (1) как можно ближе к тяге при максимальной мощности, как возможно, и при этом трактор будет поддерживать максимальную скорость движения на прямых участках
испытательной трассы; (2) 75% тяги при максимальной мощности; (3) 50% тяги при максимальной мощности; и (4) поддержание той же нагрузки и скорости перемещения, что и в
(3) переключившись на более высокую передачу и уменьшив обороты двигателя.
Максимальная мощность с балластом. Максимальная мощность измеряется на прямых ровных участках испытательной трассы. Данные показаны не более чем для 6 различных передач или
скоростей движения. Некоторые передачи или скорости движения могут быть опущены из-за сильного проскальзывания тяг или из-за того, что скорость движения может превышать безопасный предел для испытательного курса. Представитель производителя имеет возможность выбрать одну передачу или скорость более восьми миль в час. Максимальная безопасная скорость для Небраски Тестовый курс был установлен на скорости 15 миль в час.
Пределы проскальзывания были установлены на уровне 15% и 7% для пневматических шин и стальных гусениц или наконечников соответственно. Более высокое проскальзывание дает самые разные результаты.
Изменение тяги дышла и скорости движения с балластом. Скорости движения, соответствующие тяге тяги за пределы диапазона максимальной мощности, рассчитываются для демонстрации «тяговооруженности» трактора. Пробег начинается с тяги на максимальной мощности; затем применяется дополнительная тяга тяги, вызывающая снижение скорости. Пробег завершается одним из трех условий: (1) достигается максимальная тяга, (2) достигается максимальный предел проскальзывания, или (3) достигнут какой-либо другой рабочий предел.
ИЗМЕРЕНИЕ ЗВУКА
Звук записывается во время каждого пробега с различной мощностью
и расходом топлива, когда трактор движется по прямолинейному участку испытательной трассы. Уровень звука дБ(А) определяется с помощью микрофона, расположенного рядом с правым ухом оператора. Показания постороннего наблюдателя снимаются с помощью микрофона, расположенного в 25 футах от линии движения трактора. Увеличение на 10 дБ (А) примерно вдвое увеличит громкость для человеческого уха. Для получения дополнительной информации о тракторе Небраска. Тесты пишите на факультет сельскохозяйственного машиностроения Университета Небраски, Линкольн, штат Небраска
68503.