Гигант в классической компоновке. Трактор РСМ 1370 на Агросалон-2022

Агросалон — 2022. На стенде компании Ростсельмаш был представлен трактор RSM 1370. «Классическая» компоновка выделяет эту модели среди прочих энергонасыщенных тракторов отечественного производства на шарнирно-сочлененной раме. Концепция такого трактора является новой для отечественной промышленности. Давайте коротко расскажем, что мы узнали об этом тракторе на Агросалоне.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

Трактор Ростсельмаш в классической компоновке обладает большой колесной базой, что благоприятно сказывается на устойчивости трактора как при передвижении по дороге, так и работе в поле. В таком виде трактор более универсален и гораздо лучше подходит для выполнения транспортных работ, в то время как тракторы на ШСР в подавляющем большинстве случаев работают именно в поле. К тому же, новичкам легче работать именно на классике — при разворотах на ШСР неопытные трактористы могут быть дезориентированы. Это, конечно, дело привычки, но первое время вызывает неудобство.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

В компании отмечают, что у тракторов 1000-й серии самая большая по объему кабина в классе. Свободное пространство добавляет комфорта.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

Большая площадь остекления, отличная обзорность, наличие второго сиденья, многофункциональный джойстик, эргономичная панель управления, интегрированная в правый подлокотник — вполне себе современное и комфортное рабочее место.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

На тракторе применена роботизированная трансмиссия PowerShift. КПП имеет 16 передач переднего хода и 9 — заднего. Коробка позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Передние мосты крепятся жестко, но в будущем опционально будет предлагаться вариант с подвеской. Трактор универсально-пропашной, есть возможность регулировать ширину колеи как спереди, так и сзади. Сзади ступица двигается по оси, впереди колея меняется за счет перестановки колес и внутренних дисков. Также можно ставить «спарку» — сдвоенные колеса.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

По современным стандартам устроена и задняя часть трактора: тяговый брус, тягово-сцепное устройство лифтного типа (регулировка по высоте), трехточечная навеска, шесть пар выходов гидравлики, разъем ISOBUS, выходы под пневмотормоза прицепа.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022
Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

На крыльях расположены кнопки управления трехточечной навеской, ВОМ, распределителем, что облегчает присоединение агрегатов к трактору.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

Также опционально доступна передняя навеска с передним ВОМ. Представитель компании рассказал, что если даже с завода трактор поступил без этих опций, дилеры будут иметь возможность дооснастить машины навеской и ВОМ. Это отличительная черта 1000-й серии Ростсельмаш от тракторов подобного класса других брендов.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

Колеса низкого давления (около 0,8 атм.). Резина, кстати, российского производства.

Светодиодными фарами сегодня тоже никого не удивишь.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

Трактор РСМ 1370 — старшая модель 1000-й серии. Всего же в линейке пять моделей, отличающихся мощностью двигателей: 1270, 1290, 1210, 1350 и, представленная на Агросалоне, 1370. Как понимаете, первая цифра говорит о принадлежности к серии, а оставшиеся три указывают на номинальную мощность двигателя. Пока что это девятилитровые двигатели Cummins.

Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022
Гигант в классической компоновке. РСМ 1370 на Агросалон-2022

Хочется сказать, что в этом году трактор не производится. Ожидается, что он попадет в серию ориентировочно в 2024 году. До того момента работа над машиной будет продолжаться. Это время будет использовано для проведения испытаний, доработки конструкции, решения вопросов поставки некоторых комплектующих. Сейчас конструкторы компании могут независимо от канадских коллег дорабатывать конструкцию, трактор будет развиваться в России уже своим, собственным путем под наши условия и требования.

На этом всё! До скорых встреч!!!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − шесть =