Колесный трактор ВК-170, с которым связывали большие надежды на ВГТЗ

Еще одна попытка Волгоградского тракторного завода создать колесный трактор. Это был вопрос жизни и смерти. Спрос на гусеничники катастрофически падал, а колесной альтернативы не было. Понимание ситуации заставляло заниматься разработкой колесных тракторов. О ВТ-130К мы уже рассказывали, сегодня о ВК-170.

Колесный трактор ВК-170, с которым связывали большие надежды на ВГТЗ

К сожалению, информации об этом тракторе крайне мало. ВК-170 был предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор третьего тягового класса. Двигатель шестицилиндровый Д-260.9 с эксплуатационной мощностью 170 л.с.

Трактор ВК-170

Трактор ВК-170

Коробка переключения передач механическая с электрогидравлическим управлением переключением. Четыре диапазона переднего и одна заднего хода. На каждом диапазоне есть еще шесть передач. В итоге получаем 24 скорости переднего диапазона и шесть заднего. Можно подобрать самую оптимальную передачу для любых работ.

Привод на все четыре колеса. Минимальный радиус разворота 5,5 метра.

Технические характеристики ВК-170

Технические характеристики ВК-170

Также в 2005 году появлялись новости о более мощном варианте данной модели — ВК-200. По названию можем сделать вывод, что мощность двигателя около 200 лошадиных сил.

Есть только такие некачественные фотографии. Трактор ВК-200

Есть только такие некачественные фотографии. Трактор ВК-200

В конченом итоге, сами знаете, что произошло с Волгоградским тракторным заводом. Дальше уже разработки велись другими предприятиями под брендом Агромаш. Настаивать не буду, но судя по сходству характеристик, наработки по ВК-170 (200) могли использоваться Специальным конструкторским бюро машиностроения (г.Курган) при разработке тракторов Агромаш ТК-160 и ТК-180. Например, те же четыре диапазона по шесть передач и другое.

Колесный трактор ВК-170, с которым связывали большие надежды на ВГТЗ

Впрочем, у курганских ТК-160(180) судьба такая же незавидная. Разработали модели и… забыли про них. Зачем же нам свой трактор, когда можно собирать локализованные Deutz-Fahr, да еще и при поддержке государства (СПИК 2.0)? Ну какой-то абсурд, не правда ли?! Далеко не всё я понимаю в этом мире.

На этом всё!!! Переходите на наш новый сайт shem33.ru , а также подписывайтесь на наши каналы и группы в ВКонтакте Одноклассники и Telegram и Яндекс.Дзен. До скорых встреч!!!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =