Китайский аналог «Кировца» добрался до российского рынка. KAT 4404

Как то раз мы готовили статью под названием «Кировец по-китайски»: есть ли китайские аналоги нашим энергонасыщенным тракторам от ПТЗ и РСМ?»На рынке много китайских тракторов, но в подавляющем большинстве случаев это минитракторы или тракторы уровня МТЗ-80/82. Мы задались вопросом, есть ли у них что-то уровня нашего «кировца»? И смогли найти только компанию Xuzhou KAT Agricultural Equipment, выпускающие мощные тракторы на шарнирно-сочлененной раме. И вот, на дворе 2022-23 год. Этот китаец в отсутствии европейских и американских конкурентов приехал завоевывать Россию.

Китайский аналог "Кировца" добрался до российского рынка. KAT 4404

На Агросалон-2022 был показан трактор KAT 4404. Это 440-сильный трактор на шарнирно-сочлененной раме. Дизельный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от компании Вэйчай. К слову, с 2023 года двигатели этой компании будут поставляться на конвейер Ростсельмаш.

Механическая трансмиссия имеет 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода. Диапазон скоростей от 2 до 36 км/час (до 23 при заднем ходе). Колеса размерностью 650/70/R42 могут быть как одинарными, сдвоенными, так и тройными. В зависимости от количества шин на колесо ширина колеи составляет 1880, 2546 и 3215 мм.

Китайский аналог "Кировца" добрался до российского рынка. KAT 4404

В стандартной конфигурации впереди устанавливаются сдвоенные колеса, сзади- тройные. Дорожный просвет — 45 см.. Минимальный радиус разворота — 7,16 метра. Масса машины — 18,6 тонн.

Китайский аналог "Кировца" добрался до российского рынка. KAT 4404

Ну что тут скажешь — трактор максимально прост и не замысловат. Ничего лишнего вы здесь не найдете.

Китайский аналог "Кировца" добрался до российского рынка. KAT 4404

Производительность гидравлики — 250 л/мин. На задней навеске пять пар гидровыходов.

Китайский аналог "Кировца" добрался до российского рынка. KAT 4404

Ну что? Найдет себе место на отечественном поле? Ушли с рынка американцы, немцы и прочие производители энергонасыщенных тракторов. Но наши то остались. Что-то мне подсказывает, что РСМ и ПТЗ в этой нише будет по интереснее и в плане производительности, и комфорта и сервиса. Сможет ли KAT их потеснить? А это, я считаю, зависит только от РСМ и ПТЗ. Смогут ли они произвести достаточное количество машин, чтобы удовлетворить потребность рынка? Фермер будет вынужден смотреть в сторону KAT, если ему скажут наши: жди, у нас очередь на три года! И тут хочешь не хочешь, придется китайца брать. Работать то надо. Хотя, с нынешними ценами для многих хозяйств рынок новых тракторов закрыт, только вторичка.

Китайский аналог "Кировца" добрался до российского рынка. KAT 4404

На этом всё!!! До скорых встреч!!!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + четырнадцать =